Симулятор витеоретинальной хирургии

https://www.vrmagic.com/fileadmin/images/banner_simulators_englisch/Banner_Eyesi_Surgical.jpg

ВИТРЕОРЕТИНАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ

  • Платформа Eyesi оснащена интерфейсом витреоретинальной хирургии, набором инструментов для проведения операций и педалью микроскопа
  • В целях повышения реалистичности существует возможность интеграции широкоугольной бесконтактной системы наблюдения BIOM / SDI
  • Модули для отработки навыков витреоретинальной хирургии: модуль отработки навигации, модуль анти-тремор, модуль работы с зажимом, модуль витрэктомии, модуль отсепаровки внутренней пограничной мембраны, эпиретинальной мембраны, модуль заднего гиалоида, модуль лазерной коагуляции.

Интерактивное моделирование хирургии заднего отдела глаза. Взаимодействие инструментов и структур глаза в реальном времени.

Работа с витреотомом, использование эндолазера.

  • Обучение на различных уровнях сложности;
  • Отработка базовых навыков в хирургии глаза;
  • Адаптивность симулятора к индивидуальным требованиям;
  • Реалистичное обучение офтальмохирургии в безопасной и контролируемой обстановке;
  • Возможность сравнения навыков обучающихся благодаря воспроизводимым хирургическим ситуациям;
  • Объективная оценка хирургических навыков и контроль степени подготовленности обучаемого.

Использование виртуальной образовательной системы EYESI в обучении офтальмохирургии имеетмножество преимуществ:

  • Реалистичное обучение без риска для пациента.
  • Длительность учебного процесса не ограничена.
  • Расписание курса не зависит от работы оперблока и свободного времени у хирурга-наставника.
  • Количество повторов неограниченно. Можно отрабатывать вмешательство сколь угодно долго и много, не зависимо от наличия в клинике пациентов.
  • Более редкие вмешательства отрабатываются столь же эффективно, как и распространенные. Однобокий клинический опыт может быть дополнен виртуальными тренировками.
  • Молодой хирург, уже первоначально освоившийся с микрохирургической техникой в виртуальной реальности, не будет испытывать такого стресса при своих первых реальных вмешательствах.
  • Не требуется присутствие преподавателя — курсант следует указаниям компьютерной системы, выполняет упражнения, получает оценку и исправляет возникающие по ходу действий замечания.
  • Объективная оценка действий курсанта, детализированный анализ уровня хирургического мастерства, возможность проведения тестирования, сертификации, экзаменов.